Дизель-молоты

hammers

Дизель-молот

Дизель-молот представляет собой специальное устройство, которое предназначено для возведения фундаментов из свай. Проще говоря, он используется для забивания свай в землю. Существует два основных типа дизельных молотов — трубчатые и штанговые.

Перед тем, как определиться, какой именно дизель-молот лучше всего купить, нужно понимать, что трубчатые имеют более высокий КПД и могут быть использованы для забивания свай почти любой массы. Штанговый сваебойный дизельный молот идеально подходит для забивки легких железобетонных или даже деревянных свай, а также шпунта и стальных труб в грунты с не очень большой плотностью.

Трубчатый сваебойный дизельный молот

Diesel_Piling_Hammer Трубчатый сваебойный дизельный молот имеет специальный цилиндр, который ставится поверх сваи. Внутри цилиндра происходит движение бабы, которая играет роль поршня и бойка одновременно. В тот момент, когда баба движется вниз, и воздух находящийся внутри сжимается, в цилиндр подается топливо. При ударе о сваю воздушно-топливная смесь воспламеняется, причем значительная часть энергии, полученной от расширяющихся газов, добавляется к уже и так существующей энергии удара. За счет этого сваю удается забить еще глубже. Оставшаяся часть энергии направляется на подъем бабы обратно вверх. При достижении верхней точки открываются выпускные клапаны, через которые выходят остаточные газы. Затем открываются впускные клапаны, позволяя засосать внутрь чистый воздух и весь цикл повторяется снова

Широкий ассортимент товара, предлагаемый ГК «СВУ Групп», позволяет выбрать дизель-молот из Китая, который идеально подойдет под необходимый вид сваезабивочных работ.

Масштабному строительству – масштабные установки. Чтобы соответствовать требованиям, качеству и скорости возведения строений в двадцать первом веке, необходимо пользоваться инструментами, машинами, а также установками нового дня. Для начальных этапов строительства (самых важных) сегодня широко применяются дизель-молоты.

Дизель-молоты – это спецоборудования для погружения свай методом забивки. Установка является высокофункциональной и отлично справляется с железобетонными сваями, стальными трубами, шпунтовыми сваями и даже деревянными. Удары молота выверены с такой точностью, что погружение свай происходит в короткий срок и без порчи стройматериалов. Применение дизель-молотов исключает ненужные трудозатраты и финзатраты, а также значительно ускоряет начальный этап строительства (возведение фундамента) и гарантирует строению качественную основу.

Дизель-молоты имеют преимущества перед иными установками подобного типа. Разработчики наградили данную стройтехнику великолепной охлаждающей системой. Молоты можно использовать весь рабочий день без опаски перегрева системы и ее износа. Система охлаждения гарантирует и долгий срок службы дизель-молотов, двигатель не перегревается и позволяет работать установке как часы. Следующим преимуществом стоит выделить экономичность установки. Во-первых, двигатель работает на дизеле, а, во-вторых, насосы и клапана устроены так, что сжигается все топливо, поступающее в камеру. Практически безотходное потребление топлива, значительно увеличивает мощность молотов, а также позволяет экономить владельцу.

Дизель-молоты – универсальны, они отлично справляются с задачей забивки свай и в стандартные виды почв, и в твердые породы. Техника герметична, не боится осадков и климатических температур. Их можно запускать и в жару, и в холод, тем более, что для запуска в холодное время года в режимах установки предусмотрена система подачи эфира. С соблюдением техники размещения, дизель-молоты расположены и к работе возле водоемов, рек и прочей воды. Выставив режим ударов, установки погружают выбранные сваи в соответствующий грунт и возле водоемов, и на суше, и на холмах. Работа дизель-молотов предусматривает угловую забивку и обеспечение плотности конструкций даже на уклонах.

Таким образом, дизель-молоты превосходят по показателям и универсальности многие установки данного направления, а также доступны в индивидуальной корректировке лап (захватов молота) в пользу копровой мачты.

Характеристики
Вес ударной части, кг 800
Энергия удара, Н*м 12800-27200
Число ударов в 1 минуту 36-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 505
Максимальный вес забиваемой сваи, т 3
Максимальный Ø троса кошки, мм 20
Расход топлива, л/ч 3,8
Расход масла, л/ч 2,6
Объем топливного бака, л 31,5
Объем масляного бака, л 8,0
Объем бака эфира, л 1,1
Вес молота, т 2,0
Вес ударной части, кг 1280
Энергия удара, Н*м 20500-43500
Число ударов в 1 минуту 36-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 606
Максимальный вес забиваемой сваи, т 5
Максимальный Ø троса кошки, мм 20
Расход топлива, л/ч 5,0
Расход масла, л/ч 2,6
Объем топливного бака, л 34,5
Объем масляного бака, л 10,0
Объем бака эфира, л 1,1
Вес молота, т 3,1
Вес ударной части, кг 1820
Энергия удара, Н*м 29400-61900
Число ударов в 1 минуту 35-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 686
Максимальный вес забиваемой сваи, т 6
Максимальный Ø троса кошки, мм 20
Расход топлива, л/ч 6,5
Расход масла, л/ч 2,6
Объем топливного бака, л 37,5
Объем масляного бака, л 10,0
Объем бака эфира, л 1,2
Вес молота, т 3,7
Вес ударной части, кг 2500
Энергия удара, Н*м 39200-85000
Число ударов в 1 минуту 35-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 1304
Максимальный вес забиваемой сваи, т 7
Максимальный Ø троса кошки, мм 22
Расход топлива, л/ч 8,0
Расход масла, л/ч 2,6
Объем топливного бака, л 63,5
Объем масляного бака, л 17,5
Объем бака эфира, л 1,9
Вес молота, т 5,5
Вес ударной части, кг 3000
Энергия удара, Н*м 48500-102300
Число ударов в 1 минуту 35-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 1304
Максимальный вес забиваемой сваи, т 8
Максимальный Ø троса кошки, мм 22
Расход топлива, л/ч 10,0
Расход масла, л/ч 2,6
Объем топливного бака, л 63,5
Объем масляного бака, л 17,5
Объем бака эфира, л 1,9
Вес молота, т 6,0
Вес ударной части, кг 3600
Энергия удара, Н*м 56450-112900
Число ударов в 1 минуту 35-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 1695
Максимальный вес забиваемой сваи, т 10
Максимальный Ø троса кошки, мм 25
Расход топлива, л/ч 12,5
Расход масла, л/ч 3,0
Объем топливного бака, л 83
Объем масляного бака, л 17,0
Объем бака эфира, л 3,7
Вес молота, т 8,2
Вес ударной части, кг 4600
Энергия удара, Н*м 72100-156400
Число ударов в 1 минуту 35-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 1695
Максимальный вес забиваемой сваи, т 15
Максимальный Ø троса кошки, мм 25
Расход топлива, л/ч 16,0
Расход масла, л/ч 3,0
Объем топливного бака, л 83
Объем масляного бака, л 17,0
Объем бака эфира, л 3,7
Вес молота, т 11,4
Вес ударной части, кг 5000
Энергия удара, Н*м 80000-180000
Число ударов в 1 минуту 35-52
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 1770
Максимальный вес забиваемой сваи, т 20
Максимальный Ø троса кошки, мм 25
Расход топлива, л/ч 16,5
Расход масла, л/ч 3,0
Объем топливного бака, л 85
Объем масляного бака, л 21,0
Объем бака эфира, л 3,7
Вес молота, т 11,4
Вес ударной части, кг 6200
Энергия удара, Н*м 108500-217000
Число ударов в 1 минуту 35-50
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 1800
Максимальный вес забиваемой сваи, т 25
Максимальный Ø троса кошки, мм 25
Расход топлива, л/ч 19,0
Расход масла, л/ч 3,0
Объем топливного бака, л 98
Объем масляного бака, л 29,5
Объем бака эфира, л 3,7
Вес молота, т 12,3
Вес ударной части, кг 7200
Энергия удара, Н*м 122400-244800
Число ударов в 1 минуту 35-50
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 1800
Максимальный вес забиваемой сваи, т 27
Максимальный Ø троса кошки, мм 25
Расход топлива, л/ч 20,5
Расход масла, л/ч 3,0
Объем топливного бака, л 98
Объем масляного бака, л 29,5
Объем бака эфира, л 3,7
Вес молота, т 13,1
Вес ударной части, кг 8000
Энергия удара, Н*м 176000-272000
Число ударов в 1 минуту 35-45
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 2600
Максимальный вес забиваемой сваи, т 30
Максимальный Ø троса кошки, мм 20
Расход топлива, л/ч 25,0
Расход масла, л/ч 5,2
Объем топливного бака, л 129
Объем масляного бака, л 43,5
Объем бака эфира, л 3,7
Вес молота, т 16,9
Вес ударной части, кг 10000
Энергия удара, Н*м 220000-340000
Число ударов в 1 минуту 35-45
Максимальное усилие на свае от давления вспышки, кН 2600
Максимальный вес забиваемой сваи, т 40
Максимальный Ø троса кошки, мм 20
Расход топлива, л/ч 26,5
Расход масла, л/ч 5,2
Объем топливного бака, л 129
Объем масляного бака, л 43,5
Объем бака эфира, л 3,7
Вес молота, т 20,6
Обратная связь